Прочее

Деятельность Центральной Городской Диспетчерской Службы по коммунальным услугам

Основной задачей Центральной диспетчерской службы является получение заявок от населения о недостатках по жилищно-коммунальным услугам по специальной многоканальной телефонной связи 1055 и организация работ по их устранению, а также координация работы аварийных диспетчерских служб коммунальных предприятий и их районных подразделений. Как Вы оцениваете деятельность диспетчерской службы?


+ 20 баллов за участие в голосовании
Заполните поля!

1 вопрос

Знаете ли Вы о деятельности диспетчерской службы?

2 вопрос

Обращались ли Вы в данную диспетчерскую службу по номеру 1055?

3 вопрос

Если Вы обращались в диспетчерскую службу, то по каким вопросам?

4 вопрос

Каков был результат Вашего обращения в диспетчерскую службу?

5 вопрос

Какие функции по-Вашему мнению выполняет диспетчерская служба?

6 вопрос

Как Вы оцениваете деятельность диспетчерской службы?
Что бы завершить голосования, пройдите авторизацию. Войти